Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhu Ms. Zhu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Ningbo Brightfast Machinery Industry Trade Co.,Ltd
Главная > Перечень Продуктов > Орехи > Соединительные гайки
PRODUCT CATEGORIES

Соединительные гайки

Категория продукта Соединительные гайки, мы специализированные производители из Китая, Гайка соединительная, Шестигранные гайки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гайка метрической муфты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :
DIN6334 шестигранный длинный накидной гайкой

марка: БФТ

Подробности Упаковки: мешок/коробка/коробки/поддон

Способность поставки: 100 Tons

Спецификации: 1,Размер: м3-64 .1/4-2 1/2 2,Стандарт: DIN, BS,как,уни,МФУ, JIS, с( 54898476,нештат) 3,Свойства Класса: 5,8,10 4,Материал: углеродистая сталь, Нержавеющая сталь, Латунь 5.Отделка:равнина,черный,цинк,YZP,черный pH...
Длинные Гайки Соединения Шестиугольника

марка: БФТ

Подробности Упаковки: мешок/коробка/коробки/поддон

Способность поставки: 1000 Ton

Длинные Гайки Соединения Шестиугольника Des/использование: орех Тип Крепежная деталь с резьбовым отверстием. Орехи почти всегда используется напротив вязки болт для крепления стопки деталей. Спецификации: 1,Размер: М6-М48. 2,Стандарт: DIN, BS, как,...
DIN6334 Шестигранные шестигранные гайки

марка: BFT

Подробности Упаковки: Сумка / коробка / коробка / поддон

Способность поставки: 1000 Ton

DIN6334 Шестигранные шестигранные гайки Des / Using: Гайка - это тип крепежа с резьбовым отверстием. Гайки почти всегда используются напротив ответного болта, чтобы скреплять стопку деталей вместе. Характеристики: 1, размер: M3-64 .1 / 4-2 1/2 2,...
Гайки соединительные с длинным шестигранником DIN 6334

марка: BFT

Подробности Упаковки: Сумка / коробка / коробка / поддон

Способность поставки: 1000 Ton

Гайки соединительные с длинным шестигранником DIN 6334 Des / Using: Гайка - это тип крепежа с резьбовым отверстием. Гайки почти всегда используются напротив ответного болта, чтобы скреплять стопку деталей вместе. Характеристики: 1, размер: M3-64 .1...

Китай Соединительные гайки Поставщики

Соединительные гайки - это крепежные элементы с внутренней резьбой, которые соединяют резьбовые штоки, трубы и другие резьбовые детали, иногда части разных размеров.

Гайка метрической муфты, шестигранные соединительные гайки, гайки из нержавеющей стали

http://www.brightfastener.com
Home > Products > Nuts > Coupling Nuts

Coupling Nuts

Product categories of Coupling Nuts, we are specialized manufacturers from China, Coupling Nut, Hex Coupling Nuts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Metric Coupling Nut R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
DIN6334 Hex Long Coupling Nut

Brand: BFT

Packaging: bag/box/carton/pallet

Supply Ability: 100 Tons

Min. Order: 1000 Kilogram

Certificate: ISO9001

Specifications: 1,Size: M3-64 .1/4-2 1/2 2,Standard: DIN, BS,AS,UNI,IFI, JIS,( 54898476,non-standard available) 3,Property Class: 5,8,10 4,Material: Carbon steel, Stainless steel, Brass 5.Finish:Plain,Black,Zinc,YZP,Black Ph.HDG.Nickel Plate,Chrome...
China Coupling Nut of with CE
Long Hexagon Coupling Nuts

Brand: BFT

Packaging: bag/box/carton/pallet

Supply Ability: 1000 Ton

Min. Order: 1000 Kilogram

Certificate: ISO9001

Long Hexagon Coupling Nuts Des/Using: A nut is a type of fastener with a threaded hole. Nuts are almost always used opposite a mating bolt to fasten a stack of parts together. Specifications: 1,Size: M6-M48. 2,Standard: DIN, BS, AS, UNI, IFI, JIS...
China Manufacturer of Hex Coupling Nuts
DIN6334 Hexagon Long Nuts

Brand: BFT

Packaging: bag/box/carton/pallet

Supply Ability: 1000 Ton

Min. Order: 500 Kilogram

Certificate: ISO9001

DIN6334 Hexagon Long Nuts Des/Using: A nut is a type of fastener with a threaded hole. Nuts are almost always used opposite a mating bolt to fasten a stack of parts together. Specifications: 1,Size: M3-64 .1/4-2 1/2 2,Standard: DIN, BS,AS,UNI,IFI,...
Customized Metric Coupling Nut Made in China
DIN 6334 Long Hex Coupling Nuts

Brand: BFT

Packaging: bag/box/carton/pallet

Supply Ability: 1000 Ton

Min. Order: 500 Kilogram

Certificate: ISO9001

DIN 6334 Long Hex Coupling Nuts Des/Using: A nut is a type of fastener with a threaded hole. Nuts are almost always used opposite a mating bolt to fasten a stack of parts together. Specifications: 1,Size: M3-64 .1/4-2 1/2 2,Standard: DIN,...
Professional Manufacturer of Coupler Nuts
China Coupling Nuts Suppliers

Coupling Nuts are internally threaded fasteners that join threaded rods, pipes, and other threaded parts, sometimes parts of differing sizes.

Metric Coupling Nut, Hex Coupling Nuts, Stainless Steel Coupling Nuts

Communicate with Supplier?Supplier
Zhu Ms. Zhu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier