http://ru.brightfastener.com
Главная > Перечень Продуктов > Болты > Шестигранной Крышка болтов
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Шестигранной Крышка болтов

Категория продукта Шестигранной Крышка болтов, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Шестигранной болт R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Шестигранной головкой болт крышки гнезда

Цена за штуку: USD 1300 / Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Ton USD 1300 / Ton

марка: БФТ

Подробности Упаковки: мешок/коробка/коробки/поддон.

Способность поставки: 400tons per month

Количество минимального заказа: 1 Ton

Сертификаты : ISO9001

ДЕЗ:крышки гнезда имеют небольшой цилиндрической головкой с высокими вертикальными сторонами. Аллен диски являются шестисторонние выемок для использования с гаечным ключом. Головка с Накаткой Спецификации: 1.Размер: М5-33 .8#- 1 1/4 2.Стандарт:,...
Винты с шестигранной головкой с цилиндрической головкой

марка: Brightfast

Подробности Упаковки: Сумка / коробка / коробка / поддон

Способность поставки: 500tons per month

Количество минимального заказа: 200 Kilogram

Сертификаты : ISO9001

Des: Розетки имеют небольшую цилиндрическую головку с высокими вертикальными сторонами. Приводы Allen представляют собой шестисторонние углубления для использования с шестигранным ключом. Головка с накаткой Характеристики: 1. Размер: M5-33 .8 # - 1...
DIN912 Болт шестигранной

Цена за штуку: 0.01~0.5USD

марка: Brightfast

Подробности Упаковки: мешок/коробка/коробки/поддон

Способность поставки: 1000

Количество минимального заказа: 200 Kilogram

Сертификаты : ISO9001

Des: Socket шапки имеют небольшой цилиндрической головкой с высотой вертикальных сторонах. Аллен диски являются шесть двухсторонней ниш для использования с гаечным.Голова с накаткиТехнические характеристики:1.Size: M5-33. 8#-1 1/42.Standard: DIN,...
Розетка голову Аллен болты

Цена за штуку: USD 1300 / Ton

Min.Order Цена за штуку
1 Ton USD 1300 / Ton

марка: BFT

Подробности Упаковки: сумка/поле/картон/поддон.

Способность поставки: 400tons per month

Количество минимального заказа: 1 Ton

Сертификаты : ISO9001

Des: Socket шапки имеют небольшой цилиндрической головкой с высотой вертикальных сторонах. Аллен диски являются шесть двухсторонней углублениями для использования с гаечным.Голова с накаткиХарактеристики:1.Size: M5-33. 8#-1 1/42.Standard: DIN, BS,...
Аллен болты

марка: Brightfast

Подробности Упаковки: мешок/коробка/коробки/поддон

Способность поставки: 1000

Количество минимального заказа: 200-500KGS

Сертификаты : ISO9001

Des: Socket шапки имеют небольшой цилиндрической головкой с высотой вертикальных сторонах. Аллен диски являются шесть двухсторонней ниш для использования с гаечным.Голова с накаткиТехнические характеристики:1.Size: M5-33. 8#-1 1/42.Standard: DIN,...
Болты шестигранной Cap

марка: Brightfast

Подробности Упаковки: мешок/коробка/коробки/поддон

Способность поставки: 1000

Количество минимального заказа: 200-500KGS

Сертификаты : ISO9001

Des: Socket шапки имеют небольшой цилиндрической головкой с высотой вертикальных сторонах. Аллен диски являются шесть двухсторонней ниш для использования с гаечным.Голова с накаткиТехнические характеристики:1.Size: M5-33. 8#-1 1/42.Standard: DIN,...
Китай Шестигранной Крышка болтов Поставщики


Hex socket bolts

Общайтесь с поставщика?поставщик
Zhu Ms. Zhu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.brightfastener.com
Home > Products > Bolts > Hex Socket Cap Bolts

Hex Socket Cap Bolts

Product categories of Hex Socket Cap Bolts, we are specialized manufacturers from China, Hex Socket Bolt, Hex Cap Bolts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hex Socket Cap Bolts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Hex Head socket cap bolt

Unit Price: USD 1300 / Ton

Min.Order Unit Price
1 Ton USD 1300 / Ton

Brand: BFT

Packaging: bag/box/carton/pallet.

Supply Ability: 400tons per month

Min. Order: 1 Ton

Certificate: ISO9001

Des Socket caps have a small cylindrical head with tall vertical sides Allen drives are six sided recesses for use with an allen wrench Head with Knurling Specifications 1 Size M5 33 8 1 1 4 2 Standard DIN BS JIS non standard available 3 Property...
China Hex Socket Bolt of with CE
DIN912 Hex Socket Bolt

Unit Price: 0.01~0.5USD

Brand: Brightfast

Packaging: bag/box/carton/pallet

Supply Ability: 1000

Min. Order: 200 Kilogram

Certificate: ISO9001

Des Socket caps have a small cylindrical head with tall vertical sides Allen drives are six sided recesses for use with an allen wrench Head with Knurling Specifications 1 Size M5 33 8 1 1 4 2 Standard DIN BS JIS non standard available 3 Property...
China Manufacturer of Hex Cap Bolts
Allen Bolts

Brand: Brightfast

Packaging: bag/box/carton/pallet

Supply Ability: 1000

Min. Order: 200-500KGS

Certificate: ISO9001

Des Socket caps have a small cylindrical head with tall vertical sides Allen drives are six sided recesses for use with an allen wrench Head with Knurling Specifications 1 Size M5 33 8 1 1 4 2 Standard DIN BS JIS non standard available 3 Property...
Customized Hex Socket Cap Bolts Made in China
Hex Socket Cap Bolts

Brand: Brightfast

Packaging: bag/box/carton/pallet

Supply Ability: 1000

Min. Order: 200-500KGS

Certificate: ISO9001

Des Socket caps have a small cylindrical head with tall vertical sides Allen drives are six sided recesses for use with an allen wrench Head with Knurling Specifications 1 Size M5 33 8 1 1 4 2 Standard DIN BS JIS non standard available 3 Property...
Professional Manufacturer of Hex Socket Bolts
Socket Head Allen Bolts

Unit Price: USD 1300 / Ton

Min.Order Unit Price
1 Ton USD 1300 / Ton

Brand: BFT

Packaging: bag/box/carton/pallet.

Supply Ability: 400tons per month

Min. Order: 1 Ton

Certificate: ISO9001

Des Socket caps have a small cylindrical head with tall vertical sides Allen drives are six sided recesses for use with an allen wrench Head with Knurling Specifications 1 Size M5 33 8 1 1 4 2 Standard DIN BS JIS non standard available 3 Property...
China Supplier of Hex Socket Bolt
Hex Socket Head Cap Screws

Brand: Brightfast

Packaging: bag/box/carton/pallet

Supply Ability: 500tons per month

Min. Order: 200 Kilogram

Certificate: ISO9001

Des Socket caps have a small cylindrical head with tall vertical sides Allen drives are six sided recesses for use with an allen wrench Head with Knurling Specifications 1 Size M5 33 8 1 1 4 2 Standard DIN BS JIS non standard available 3 Property...
Expert Manufacturer of Hex Cap Bolts
China Hex Socket Cap Bolts Suppliers


Hex socket Bolts

Communicate with Supplier?Supplier
Eleven Ms. Eleven
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier