http://ru.brightfastener.com
Главная > Перечень Продуктов > Заклепки
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Заклепки

Категория продукта Заклепки, мы специализированные производители из Китая, Твердые заклепки, Заклепки из нержавеющей стали поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Заклепки нержавеющие R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Твердые заклепки

Больше

Заклепки гайки/винты

Больше

Слепые заклепки

Китай Заклепки Поставщики
Заклепки являются постоянной механической застёжка. До установки заклепки состоит из гладкой цилиндрический вал с головкой на одном конце. Конец напротив головы называется бак хвост. По установке заклепку помещается в перфорированной или просверленные отверстия, и хвост расстроен, или bucked (то есть, деформированные), таким образом, чтобы она расширяется до примерно в 1,5 раза первоначального диаметра вала, держа заклепку на месте.

Заклепки Категории:
Заклепки это также принадлежат соединения и крепления,
Обычно его можно разделить на несколько категорий: твердые заклепки, гайки, заклепки, Слепые заклепки и так далее.
И наши нестандартные заклепки можно производить по чертежам и образцов.

Мы имеем возможность контролировать качество во время производства перед отправкой клиентам. Мы хотели бы сделать ваш лучший поставщик заклепок в Китае...


Заклепки Цель:
Мы являемся производство на поставку наших заклепки для наших клиентов, мы обязаны дать наши лучшие товары с хорошим качеством. Поэтому мы будет отслеживать все шаг к клиентам в любое время. такие как: продукты требования, технологии и собственности, пакет, отгрузки, файлы и продаж служить

Приветствую всех вас связаться с нами, мы обещаем дать нашим лучшее, мы улучшаем Вашу поддержку.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Zhu Ms. Zhu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.brightfastener.com
Home > Products > Rivets

Rivets

Product categories of Rivets, we are specialized manufacturers from China, Solid Rivet, Stainless Steel Rivets suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stainless Rivets R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Solid Rivets

More

Rivet Nuts/Screws

More

Blind Rivets

China Rivets Suppliers
Rivets are a permanent mechanical fastener. Before being installed a rivet consists of a smooth cylindrical shaft with a head on one end. The end opposite the head is called the buck-tail. On installation the rivet is placed in a punched or drilled hole, and the tail is upset, or bucked (i.e., deformed), so that it expands to about 1.5 times the original shaft diameter, holding the rivet in place.

Rivets Categories:
About Rivets,it is also belong to connecting and fastening,
Normally it can be divided into several categories:Solid Rivets,Rivet Nuts,Blind Rivets and so on.
And our Non-standard Rivets can be produce according to drawings and samples.

We have ability to control the quality during production before sending to customers. We wish to do your best supplier of Rivets in China..


Rivets Purpose:
We are manufacture to supply our Rivets to our customers,We Have responsibility to give our best goods with good quality . So we will track all step to customers at all times. such as: products requirement,Technology and property ,package,shipment ,and files ,and sales serve,

Welcome all of you to contact with us,we promise to give our the best We are improving as your supporting.
Communicate with Supplier?Supplier
Zhu Ms. Zhu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier