Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhu Ms. Zhu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Ningbo Brightfast Machinery Industry Trade Co.,Ltd
Главная > Перечень Продуктов > Орехи > Гайки сварные
PRODUCT CATEGORIES

Гайки сварные

Категория продукта Гайки сварные, мы специализированные производители из Китая, Гайки сварные, Шестигранные гайки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сварные гайки проекционного типа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :
Шестигранник приварить гайку DIN929

марка: БФТ

Подробности Упаковки: мешок/коробка/коробки/поддон

Способность поставки: 100 Tons

Шестигранник приварить гайку DIN929 Des/использование: с приварной гайкой-это особый вид орехов, специально разработанный для сварки на другой объект. Существуют различные типы для различных применений.Проекция приварены гайки доступны с тремя или...
DIN 928 Сварные квадратные гайки

марка: BFT

Подробности Упаковки: Сумка / коробка / коробка / поддон

Способность поставки: 1000 Tons

DIN 928 Сварные квадратные гайки Des / Using: Сварная гайка - специальный тип гайки, специально разработанной для сварки с другим объектом. Существуют различные типы для разных применений. Гайки для сварки с предварительным заказом поставляются с...
DIN928 Квадратные сварные гайки

марка: BFT

Подробности Упаковки: Сумка / коробка / коробка / поддон

Способность поставки: 1000 Tons

DIN928 Квадратные сварные гайки Des / Using: Сварная гайка - специальный тип гайки, специально разработанной для сварки с другим объектом. Существуют различные типы для разных применений. Гайки для сварки с предварительным заказом поставляются с...
M16 DIN 929 шестигранные гайки

марка: BFT

Подробности Упаковки: Сумка / коробка / коробка / поддон

Способность поставки: 1000 Tons

M16 DIN 929 шестигранные гайки Des / Using: Сварная гайка - специальный тип гайки, специально разработанной для сварки с другим объектом. Существуют различные типы для разных применений. Гайки для сварки с предварительным заказом поставляются с...
DIN929, шестигранные сварные гайки

марка: BFT

Подробности Упаковки: Сумка / коробка / коробка / поддон

Способность поставки: 1000 Tons

DIN929, шестигранные сварные гайки Des / Using: Сварная гайка - специальный тип гайки, специально разработанной для сварки с другим объектом. Существуют различные типы для разных применений. Гайки для сварки с предварительным заказом поставляются с...

Китай Гайки сварные Поставщики

Сварные гайки изготавливаются с большим количеством материала, чем другие гайки, так что форма гайки сохраняется после сваривания с другим объектом. Гайки сварные, шестигранные сварные гайки, гайки для сварки, гайки для сварки, гайки для сварки точечной сваркой, квадратные сварные гайки

Communicate with Supplier? Supplier
Eleven Ms. Eleven
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Ningbo Brightfast Machinery Industry Trade Co.,Ltd
Home > Products > Nuts > Weld Nuts
PRODUCT CATEGORIES

Weld Nuts

Product categories of Weld Nuts, we are specialized manufacturers from China, Weld Nuts, Hex Weld Nuts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Projection Weld Nuts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:
Hexagon Weld Nut DIN929

Brand: BFT

Packaging: bag/box/carton/pallet

Supply Ability: 100 Tons

Hexagon Weld Nut DIN929 Des Using A weld nut is a special type of nut specifically designed to be welded to another object There are various types for different applications Projection Weld Nuts are available with either three or six precision...
DIN928 Square Weld Nuts

Brand: BFT

Packaging: bag/box/carton/pallet

Supply Ability: 1000 Tons

DIN928 Square Weld Nuts Des Using A weld nut is a special type of nut specifically designed to be welded to another object There are various types for different applications Projection Weld Nuts are available with either three or six precision...
DIN 928 Weld Square Nuts

Brand: BFT

Packaging: bag/box/carton/pallet

Supply Ability: 1000 Tons

DIN 928 Weld Square Nuts Des Using A weld nut is a special type of nut specifically designed to be welded to another object There are various types for different applications Projection Weld Nuts are available with either three or six precision...
DIN929,Hexagon Weld Nuts

Brand: BFT

Packaging: bag/box/carton/pallet

Supply Ability: 1000 Tons

DIN929 Hexagon Weld Nuts Des Using A weld nut is a special type of nut specifically designed to be welded to another object There are various types for different applications Projection Weld Nuts are available with either three or six precision...
M16 DIN 929 Hex Weld Nuts

Brand: BFT

Packaging: bag/box/carton/pallet

Supply Ability: 1000 Tons

M16 DIN 929 Hex Weld Nuts Des Using A weld nut is a special type of nut specifically designed to be welded to another object There are various types for different applications Projection Weld Nuts are available with either three or six precision...

China Weld Nuts Suppliers

Weld Nuts are made with a greater amount of material than other Nuts so that the nut’s form is maintained after being welded to another object.Weld Nuts,Hex Weld Nuts,Projection Weld Nuts,Weld T Nuts, Spot Weld Nuts,Square Weld Nuts